Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Видео (список заголовков)
23:55 

АААА!!!!!

Come out come out wherever you are...
Это просто СУПЕР КЛАССНО!!!! Это так клево, что я не могу не поделиться этим тут!
Тем более, что есть субтитры, так что все желающие понять смысл смогут без труда.
Мимими!!!!!! Аняняня!!!! ^_____^



@темы: позитиф, видео, Израиль

17:26 

Пурим

Come out come out wherever you are...
Вообще, мой день сегодня сделал Флинстоун. Он со мной ехал в автобусе к Азриэлю. Такой клевый, с дубинкой, в оранжевой шкуре и черном парике. В белых сланцах. И темных очках. Реально, клевый чувак. На его фоне ковбой и Покахонтас, едущие с нами же, смотрелись уныло, жалко и без фантазии.
Вообще, я заметил, в этом году в большом Тель-Авиве в тренде как раз были ковбои, индейцы ну и еще может быть пираты.
У нас больше были заметны Мики-Маусы, всяческие марвелловские приятели, ассартимент секс-шопов в виде костюмчиков красных шапочек и прочего... и Эльзы. Госпадибожежмой!!! Я столько Эльз на один квадратный метр еще никогда не видел. Реально трэш! Пол площади - Эльзы! Куда ни глязь - Эльзы! Эльзы, Эльзы, Эльзы..... пиздец!
Но финальным аккардом офигенно сыграла похоронная процессия. Ребята реально нереальные! :) Они прошли по всей улице, впереди них шел полицейский(ну, просто чтоб все было в порядке). А они несли гроб и били в барабаны. Это было круто! Да-да-да! :)
Если получится залить видео, я его даже сюда вставлю.
А вот фотки даже не буду корячится.... ибо посмотрел этот альбом - вот оно самое и есть! Причем явно фотограф ходил в то же время, что и я. Ибо две трети этого народу я помню и видел сам. :)
Так что можно посмотреть... кому хоцца. Прикольный праздничек получился в этом году. Вечером еще может гулять пойдем, пофоткаем.
Ну и да, будет видюха - выложу сюда апдейтом.

:ps: - а это альбом муниципалитета города с фотками https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1594327090887127.1073741921.1374763189510186&type=3 (ну, есессно можно тыкать в каждую и они в большом размере открываться будут)



:ps:2 - есть видео. :)
Да, да. Я знаю, что вертикальное видео это дурной тон. Ну звиняйте. В толпище народу не было времени для художественных изысков. :)


@темы: фото, видео, Израиль, - Но я не хочу идти к сумасшедшим, - заметила Алиса. - Ну, тут уж ничего не поделаешь, - сказал Кот, - мы все здесь сумасшедшие. Я сумасшедший. Ты сумасшедшая.

10:53 

^___^ (+18 Только для взрослых мальчиков и девочек!)

Come out come out wherever you are...
+18 Только для взрослых мальчиков и девочек!
А то меня посудють за пропаганду гомосексуализма среди детей и подростков. Ну, а кто еще на дайриках сидит? :-D



но мне ближе на иврите. Хоть понятнее :laugh:
читать дальше
читать дальше

@темы: видео, увлечения

13:21 

Очередное бугага. :) Шеф кинул.

Come out come out wherever you are...
12:21 

Эстетическое дрочилово ;)

Come out come out wherever you are...
Небольшая подборка того, что мне особенно нравится. Мужское танец и не только он.
Красивые тела, красивая музыка, красивые движения. Сборная солянка всего, что может показать наглядно, как это бывает красиво - мужская пара.
Вразнобой, местами на любителя, а местами еще и улыбает.
много разного видео
Вот так. :angel2:

@темы: увлечения, видео

17:38 

С приветом из...

Come out come out wherever you are...
Вот ЭТО я привез с собой как память о последних сутках у родоков.До вчерашней ночи я этого не слышал, не видел и был щаслив. А теперь мозг едят моряки. :)) Такой последних штрих позитива в три по-человечески очень хороших недели дома.

@темы: видео, крышеснос, музыка, увлечения

Don't play with Lucifer - he catch you if you fall...

главная