Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:17 

Медицинское

Bredotius
Come out come out wherever you are...
Чет я малость подохреневаю от количества врачей и процедур, которые у меня в этот месяц. Каждый день в течении полутора следующих недель и потом еще тоже дофига. Я уже половину путаю и забываю. Чего, когда, куда, зачем, во сколько...
И, как всегда, все вдруг внезапно и одновременно и вместе. И в идеале в это все надо впихнуть и учебу и фигню с правами и еще какой-то вагон важных и не очень мелочей... это не считая того, что надо начинать искать квартиру.
При попытке окинуть взором непаханое поле начинает дергаться глаз и хочется в норку, сделав вид, что я не я....

:ps: Но новости хорошие были уже сегодня. И сразу несколько. И, тьфу-тьфу-тьфу, пусть дальше будет так же.
Разрешение на операцию получено. Вот прям за один день. Без геморроя и нервов, что даже странно. На финальную комиссию в срочном порядке сегодня впихнули прям между консультацией преодперационной и днем госпитализации. :laugh: ржу и радуюся.

Разрешение на МРТ тоже дали и даже очередь дали..... и чует моя жопа, что такими темпами в эту сторону тоже надо морально готовиться на хирургию. Не айс, конечно, что все так оказалось запущено, но и ковылять полуинвалидом в 35 с рассыпающимся позвоночником не хочется. Хочу чихать как минимум. Как максимум, бегать.

:ps:2 Пусть все будет!

@темы: здоровье, Я, - Кто это там, в кустах? - поинтересовалась Алиса. - Чудеса - ответил Кот. - А что они там делают? - спросила она, слегка покраснев. - Как и все чудеса - случаются...

URL
Комментарии
2017-01-03 в 20:11 

*Zoi*
Zoi
2 Пусть все будет!
да, пусть будет!!!!

п.с. моё. Не получалось с собакой,я думаю,потому что именно сейчас оно было некстати-вон сколько всег. Так что даже к лучшему. А вот когда всё будет уместно,вовремя и кстати -тогда и получится-уверена.
Ну и того- ни пуха тебе там ни пера-операция и всё остальное.

2017-01-03 в 20:35 

Bredotius
Come out come out wherever you are...
*Zoi*, ты знаешь, наверное, и правда так. Сейчас совсем не в бубен еще и это.
Значит, будем ждать, когда станет в бубен. :)

И к черту!! :evil:

URL
   

Don't play with Lucifer - he catch you if you fall...

главная